Техническое (сервисное) обслуживание котельных включает  полный комплекс работ, выполняемых с определенной периодичностью с целью обеспечения надежной, безаварийной эксплуатации котельных, котельного, теплового и другого оборудования. 

Высококвалифицированные специалисты нашей компании с большим практическим опытом  производят сервисное обслуживание:


  • Котлов Viessmann, Buderus, LOOS, Protherm, ACV, Riello;
  • Газовых, комбинированных, жидкотопливных горелок Weishaupt, Riello, Baltur, ACV, Unigas;
  • Газорегуляторных установок, ГРП, ГРПШ;
  • Пультов управления Viessmann, Riello;
  • Погодозависимой автоматики и КИП;
  • GSM — модулей;
  • Надземных и подземных, стальных и полиэтиленовых газопроводов всех давлений и сооружений на них;
  • Печей, сушилок, теплогенераторов, воздухонагревателей, инфракрасных излучателей;
  • Устройств и оборудования СУГ;
  • Насосного и теплообменного оборудования;
  • Дымовых труб и вентиляционных каналов;
  • Систем водоподготовки.

В  сервисное обслуживание котельной входят основные мероприятия:


  • Техническое обслуживание котельной, сервисное обслуживание газового оборудования, газовых котлов, газопроводов, техническое обслуживание теплового пункта и его оборудования, ГРП, ГРУ, ГРПШ;
  • Проверка и настройка параметров срабатывания автоматики безопасности котлов, горелок, ПСК, ПЗК;
  • Проверка качества горения топлива и состава дымовых газов;
  • Химический анализ воды и настройка систем водоподготовки;
  • Проверка работоспособности электромеханического оборудования, силовых электрощитов, щитов автоматики управления;
  • Поставка оборудования, формирование ЗИП на объект;
  • Выдача рекомендаций для оптимальной и экономичной эксплуатации оборудования;
  • Консультации обслуживающего персонала по вопросам эксплуатации;
  • Выезд на аварию;
  • Так же во время выполнения технического обслуживания возможно проведение ремонта котельного оборудования;
  • Заполнение документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основными отличиями работы нашей сервисной службы является:

  • Персональный подход к проблемам заказчика;
  • На обслуживаемое оборудование резервируются запасные части;
  • Круглосуточная аварийно-диспетчерская служба с возможностью выезда на любой объект.

По желанию Заказчика возможно:


  • Заключить Договор на сервисное обслуживание котлов, теплового и газового оборудования;
  • Заключить Договор на послегарантийное обслуживание;
  • Выполнить единичные выезды в случае аварийных остановок и ситуаций;
  • Выполнить ремонт котельных и тепловых пунктов;
  • Выполнить ремонт котельного оборудования;
  • Выполнить пуско-наладку котельных;
  • Выполнить приборное обследование газопроводов.

На предприятии разработана гибкая система взаимодействия с заказчиком для того, чтобы оказывать максимально профессиональную помощь тогда, когда это потребуется.